2023/2024 учебный год
Годовые задачи
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ
- Продолжать работу по нравственно-патриотическому воспитанию путем приобщения к национальной культуре, истории родного края.
- Активизировать работу педагогического коллектива дошкольного учреждения по развитию связной речи воспитанников посредством связной речи.
Распорядок дня
Процессы жизнедеятельности |
1-я младшая |
2-я младшая |
средняя |
старшая |
Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика |
7.30-8.00 |
7.30-8.30 |
7.30-8.30 |
7.30-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.00-8.30 |
8.30-9.00 |
8.30-8.50 |
8.30-8.50 |
Игры, подготовка к занятиям |
8.30-9.15 |
9.00-9.15 |
8.50-9.00 |
8.50-9.00 |
Занятия |
9.15-9.45 |
9.15-10.20 |
9.00-10.25 |
9.00-10.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
9.45-11.50 |
10.20-12.10 |
10.25-12.20 |
10.35-12.30 |
Подготовка к обеду, обед |
11.50-12.30 |
12.10-12.50 |
12.20-13.05 |
12.30-13.10 |
Подготовка к дневному сну, сон |
12.30-15.00 |
12.50-15.00 |
13.05-15.05 |
13.10-15.10 |
Постепенный подъем, гигиенические процедуры, самостоятельная двигательная деятельность, подготовка к полднику |
15.00-15.30 |
15.00-15.30 |
15.05-15.35 |
15.10-15.40 |
Полдник |
15.30-15.50 |
15.30-15.50 |
15.35-15.50 |
15.40-16.00 |
Игры, занятия, самостоятельная деятельность |
15.50-16.15 |
15.50-16.15 |
15.50-16.10 |
16.00-16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.15-18.00 |
16.15-18.00 |
16.10-18.00 |
16.15-18.00 |
Уход детей домой |
До 18.00 |
До 18.00 |
До 18.00 |
До 18.00 |
Расписание занятий
Расписание занятий на 2023-2024 учебный год
Первая младшая группа № 1
ПОНЕДЕЛЬНИК
- Ребёнок и общество 9:15 – 9:30
- Физическая культура (воздух) 10:00 – 10:10
ВТОРНИК
- Музыкальное искусство 9:25 – 9:35
- Элементарные математические представления 9:45 – 9:55
СРЕДА
- Музыкальное искусство 9:10 – 9:20
- Изобразительное искусство (аппликация/ конструирование) 9:30 – 9:40
ЧЕТВЕРГ
- Ребёнок и природа/Художественная литература 9:15 – 9:25
- Развитие речи и культура речевого общения 9:35 – 9:45
ПЯТНИЦА
- Физическая культура 9:15- 9:25
- Изобразительное искусство (рисование/лепка) 9:30 – 3:40
Вторая младшая группа № 2
ПОНЕДЕЛЬНИК
- Ребенок и общество 9:15 - 9:30
- Изобразительное искусство (аппликация/конструирование) 9:40 - 9:55
- Физическая культура (воздух) 11:05-11:20
ВТОРНИК
- Элементарные математические представления 9:15 – 9:30
- Музыкальное искусство 9:40 – 9:55
СРЕДА
- Физическая культура (бассейн) 1 подгруппа 9:20 – 9:35
2 подгруппа 9:55 – 10:10
- Развитие речи и культура речевого общения 10:30 – 10:45
ЧЕТВЕРГ
- Музыкальное искусство 9:10 – 9:25
- Художественная литература/ Ребенок и природа 9:35 – 9:50
ПЯТНИЦА
- Изобразительное искусство (рисование/лепка) 9:15 – 9:30
- Физическая культура 9:40 – 9:55
Вторая младшая группа № 3
ПОНЕДЕЛЬНИК
- Физическая культура (бассейн) 1 подгруппа 9:20 – 9:35
2 подгруппа 9:55 – 10:10
- Ребёнок и общество 10:30 – 10:45
ВТОРНИК
- Музыкальное искусство 9:10 – 9:25
- Элементарные математические представления 9:35 – 9:50
СРЕДА
- Развитие речи и культура речевого общения 9:15 – 9:30
- Изобразительное искусство (аппликация/конструирование) 9:40 – 9:55
- Музыкальное искусство 10:05 – 10:20
ЧЕТВЕРГ
- Физическая культура 9:15 – 9:30
- Художественная литература / Ребенок и природа 9:40 – 9:55
ПЯТНИЦА
- Изобразительное искусство (рисование/лепка) 9:15 – 9:30
- Физическая культура (воздух) 11:45 – 12:00
Першая малодшая група №4
ПАНЯДЗЕЛАК
- Выяўленчае мастацтва (аплікацыя/ канструяванне) 9:15 – 9:25
- Музычнае мастацтва 9:35 – 9:45
АЎТОРАК
- Элементарныя матэматычныя ўяўленні 9:15 – 9:25
- Фізічная культура (паветра) 10:55 – 11:05
СЕРАДА
- Развіцце маўлення і культура маўленчых зносін 9:15 – 9:25
- Музычнае мастацтва 9:35 – 9:45
ЧАЦВЕР
- Фізічная культура 9:15 – 9:25
- Дзіця і грамадства 9:35 – 9:45
ПЯТНЦА
- Дзіця і прырода / Художественная литература 9:15 – 9:25
- Выяўленчае мастацтва (маляванне/лепка) 9:35 – 9:45
Старшая интегрированная группа №5
ПОНЕДЕЛЬНИК
- Развитие речи и культура речевого общения 9:00 – 9:25
- Изобразительное искусство (аппликация/детский дизайн/конструирование) 9:35 – 10:00
- Физическая культура (воздух) 11:30 – 11:55
ВТОРНИК
- Элементарные математические представления 9:00 – 9:25
- Музыкальное искусство 9:35 – 10:00
- Ребёнок и общество 10:10 – 10:35
СРЕДА
- Подготовка к обучению грамоте 9:00 – 9:25
- Ребёнок и природа 9:35 – 10:00
- Физическая культура (бассейн) 1 подгруппа 10:30 – 10:55
2 подгруппа 11:15 – 11:45
ЧАЦВЕР
- Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін 9:00 – 9:25
- Музычнае мастацтва 9:35 – 10:00
- Дзіця і грамадства 10:10 – 10:35
ПЯТНИЦА
- Художественная литература 9:00 – 9:25
- Изобразительное искусство (рисование/лепка) 9:35 – 10:00
- Физическая культура 10:10 – 10:35
Старшая группа №6 (специальная)
ПОНЕДЕЛЬНИК
1.Физическая культура 9:00-9:25
2.Ребёнок и общество 9:35-10:00
ВТОРНИК
1.Ребёнок и природа /Развитие речи и культура речевого общения (1 подгруппа) 9:00-9:25
2.Ребёнок и природа/Развитие речи и культура речевого общения (2 подгруппа) 9:35-10:00
3.Музыкальное искусство 16:00-16:25
СРЕДА
1.Изобразительное искусство (аппликация/конструирование/детский дизайн)/Подготовка к обучению грамоте (1 подгруппа) 9:00-9:25 2.Изобразительное искусство (аппликация/конструирование/детский дизайн)/ Подготовка к обучению грамоте (2 подгруппа) 9:35-10:00
3.Физическая культура (воздух) 11:40-12:05
ЧЕТВЕРГ
1.ЭМП/Ребенок и общество (1 подгруппа) 9:00-9:25
2.ЭМП/Ребенок и общество (2 подгруппа) 9:35-10:00
ПЯТНИЦА
1.Изобразительное искусство (лепка/рисование)/Развитие речи и культура речевого общения
(1 подгруппа) 9:00-9:25
2. Физическая культура (бассейн) 9:40-10:05
3.Изобразительное искусство (лепка/рисование)/Развитие речи и культура речевого общения
(2 подгруппа) 10:25-10:50
Средняя группа №7
ПОНЕДЕЛЬНИК
- Музыкальное искусство 9:00 – 9:20
- Изобразительное искусство (аппликация/детский дизайн/конструирование) 9:30 – 9:50
- Ребёнок и общество 10:00-10:20
ВТОРНИК
- Элементарные математические представления 9:00 – 9:20
- Ребенок и природа 9:30 – 9:50
- Физическая культура (воздух) 11:30 – 11:50
СРЕДА
- Музыкальное искусство 9:00 – 9:20
- Развитие речи и культура речевого общения 9:30 – 9:50
- Изобразительное искусство (рисование/лепка) 10:00 – 10:20
ЧАЦВЕР
- Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін 9:00 – 9:20
- Фізічная культура (басейн) 1 падгрупа 9:40 – 10:00
2 падгрупа 10:20 – 10:40
ПЯТНИЦА
- Физическая культура 9:00 – 9:20
- Ребёнок и общество 9:30 – 9:50
- Художественная литература 10:00 – 10:20
Старшая группа № 8
ПОНЕДЕЛЬНИК
- Развитие речи и культура речевого общения 9:00 – 9:25
- Музыкальное искусство 9:35 – 10:00
- Изобразительное искусство (аппликация/конструирование/детский дизайн) 10:10 – 10:35
ВТОРНИК
- Физическая культура 9:00 – 9:25
- Подготовка к обучению грамоте 9:35 – 10:00
- Ребенок и общество 10:10 – 10:35
СРЕДА
- Элементарные математические представления 9:00 – 9:25
- Музыкальное искусство 9:35 – 10:00
- Художественная литература 10:10 – 10:35
ЧАЦВЕР
- Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін 9:00 – 9:25
- Дзіця і прырода 9:35 – 10:00
- Фізічная культура (паветра) 11:35 – 12:00
ПЯТНИЦА
- Изобразительное искусство (лепка/рисование) 9:00 – 9:25
- Ребёнок и общество 9:35 – 10:00
- Физическая культура (бассейн) 1 подгруппа 10:20 – 10:45
2 подгруппа 10:05 – 11:30
Старшая группа №9
ПОНЕДЕЛЬНИК
- Ребёнок и общество 9:00 – 9:25
- Развитие речи и культура речевого общения 9:35 – 10:00
- Музыкальное искусство 10:10 – 10:35
ВТОРНИК
- Элементарные математические представления 9:00 – 9:25
- Ребёнок и природа 9:35 – 10:00
- Физическая культура (бассейн) 1 подгруппа 10:20 – 10:45
2 подгруппа 11:05 – 11:30
СРЕДА
- Подготовка к обучению грамоте 9:00 – 9:25
- Изобразительное искусство (аппликация/конструирование/детский дизайн) 9:35 – 10:00
- Музыкальное искусство 10:10 – 10:35
ЧАЦВЕР
- Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін 9:00 – 9:25
- Дзіця і грамадства 9:35 – 10:00
- Фізічная культура 10:10 – 10:40
ПЯТНИЦА
- Художественная литература 9:00 – 9:25
- Изобразительное искусствл (лепка/рисование) 9:35 – 10:00
- Физическая культура (воздух) 11:35 – 12:00
Средняя интегрированная группа № 10
ПОНЕДЕЛЬНИК
- Ребёнок и общество 9:00 – 9:20
- Физическая культура (бассейн) 1 подгруппа 10:40 – 11:00
2 подгруппа 11:20 – 11:40
ВТОРНИК
- Музыкальное искусство 9:00 – 9:20
- Элементарные математические представления 9:30 – 9:50
- Изобразительное искусство (аппликация/конструирование/детский дизайн) 10:00 – 10:20
СРЕДА
- Развитие речи и культура речевого общения 9:00 – 9:20
- Физическая культура 9:30 - 9:50
- Ребёнок и природа 10:00 – 10:20
ЧАЦВЕР
- Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін 9:00 – 9:20
- Музычнае мастацтва 9:35 – 9:55
- Дзіця і грамадства 10:05 – 10:25
ПЯТНИЦА
- Художественная литература 9:00 – 9:20
- Изобразительное искусство (лепка/рисование) 9:30 - 9:50
- Физическая культура (воздух) 11:10 – 11:30
Информация о выборе языка обучения
Нагадваем, што згодна з артыкулам 17 Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь, на падставе артыкула 90 Кодэкса Рэспублікі Беларусь аб адукацыі асноўнымі мовамі навучання і выхавання ва установе дашкольнай адукацыі з’яўляюцца дзве дзяржаўныя мовы Рэспублікі Беларусь: руская і беларуская.
Адна з мэт дашкольнай адукацыі, гэта фарміраванне ўстойлівай цікавасці і станоўчых адносін да беларускай мовы, жадання авалодаць ёю.
Далучэнне да роднай мовы садзейнічае не толькі ўзбагачэнню мовы дзяцей дашкольнага ўзросту, але і развівае іх пазнавальныя і інтэлектуальныя магчымасці, пашырае веды пра беларускую культуру.
Фарміраванне груп з беларускай мовай навучання ажыццяўляецца ва ўстановах дашкольнай адукацыі раёна кожны год згодна з інструктыўна-метадычным пісьмом Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь з улікам пажаданняў бацькоў (законных прадстаўнікоў) непаўналетніх.
Камплектаванне груп установы дашкольнай адукацыі ажыццяўляецца згодна з Палажэннем аб установе дашкольнай адукацыі, зацверджаным пастановай Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 25.07.2011 № 150 (у рэд. пастановы Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 20.08.2013 № 78), пастановай Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 16.08.2011 № 234 «Аб парадку пастаноўкі на ўлік дзяцей, якія маюць патрэбу ў вызначэнні ва ўстанову адукацыі для атрымання дашкольнай адукацыі» штогод на пачатак навучальнага года.