Страница музыкального руководителя

График работы

День недели Артемьева Светлана Владимировна 

Будённая Диана Дмитриевна 

Понедельник 

8.00-13.00

14.18-16.30

8.00-11.40
Вторник 

8.00-13.00

14.18-16.30

8.00-11.40
Среда 

8.00-13.00

14.18-16.30

8.00-11.40
Четверг 

8.00-13.00

14.18.-16.30

8.00-11.40

 

Пятница 

 

выходной  8.00-11.40
свернуть

🎼 "Все дети талантливы от рождения"

08.10.2022
Консультация для родителей
развернуть

🎶Самый доступный вид музыкальной деятельности дома — пение.

 

Песни должны быть простые и понятные по содержанию, отражать окружающий мир. Это могут быть песни про любимые игрушки. Петь следует неторопливо с хорошей дикцией. Можно вставить элементы звукоподражания, чтобы вызвать у ребёнка эмоциональный отклик.

 

    Важны колыбельные песни. Пойте детям перед сном, на любой удобный для вас мотив. Пусть дети тоже выучат колыбельные и поют их своим куклам.

 

    Дети очень любят танцевать, энергия требует выхода. Темп, ритм, пульс нашей жизни находят своё воплощение в движении.

 

   Задача взрослого — объединить последовательность движений ребёнка в несложную композицию.

 

   Старайтесь использовать народную или классическую музыку. Способности можно развить на разной музыке, но культуру только на классической.

 

   Важный раздел музыкального воспитание — слушание музыки. Время слушания — 1-2 минуты непрерывного звучания, лучше после завтрака, дневного сна или перед полдником. Заранее найдите пьесу, которую будете слушать. Музыка не должна звучать громко. Попросите домашних, чтобы было тихо: чтоб в комнату во время звучания никто не входил и не отвлекал малыша. Во время повторного прослушивания дети часто усаживают рядом с собой игрушки. 

свернуть

🎹 "Лечение музыкой"

11.10.2022
Консультация для родителей
развернуть

Музыкотерапия – наиболее древняя и естественная форма коррекции эмоциональных состояний, которыми многие люди пользуются, чтобы снять накопленное психическое напряжение, успокоиться, сосредоточиться.

 

Полезность музыкотерапии в работе с детьми в том, что она:

 

помогает укрепить доверие, взаимопонимание между участниками процесса;

помогает ускорить прогресс терапии, так как внутренние переживания легче выражаются с помощью музыки, чем при разговоре;

музыка усиливает внимание к чувствам, служит материалом, усиливающим осознание.

Музыкальные занятия могут проводиться в любой форме: прослушивание музыки, подпевание. Помните лишь принципы работы в музыкотерапии: с целью успокоения необходимо прослушать тихую и спокойную музыку, а для активизации – веселую и громкую. Возможности музыкальных произведений, особенно классических, широко используется для передачи чувств, переживаний, настроений ребенка с целью изменения структуры его мироощущения. При активной музыкотерапии дети сами участвуют в исполнении музыкальных произведений (пение), при этом применяются как обычные музыкальные инструменты, так и необычные, например, собственное тело (хлопки, постукивания). Основная цель музыкальных занятий – интеграция ребенка в социальную группу, так как в музыкальном сотворчестве хорошо отрабатываются различные коммуникативные навыки, устраняется повышенная застенчивость, формируется выдержка и самоконтроль.

 

Музыкально-двигательный показ хорошо влияет на развитие ребенка, что, во-первых, вызывает интерес и сосредоточивает внимание детей на том или ином предмете, во-вторых, обучает игровым приемам, выполнению движений в соответствии с текстом песни.

свернуть

🎶"Музыка начинается в семье"

13.10.2022
Консультация для родителей
развернуть

 🎶 Семья является первой и наиболее важной ступенькой для вхождения маленького человека в мир музыки. Именно родители закладывают основы его мировоззрения, морали, эстетических вкусов. Естественность и непринужденность обстановки, совместное слушание музыки, та, особая атмосфера, которая создается во время занятий с любимым человеком - все это определяет большие возможности для приобщения ребенка к музыке

 

               Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно - сосудистой системы. Музыка влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Не случайно, занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки музыки, повышающей работоспособность и умственную активность мозга.

 

       Музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие человека Бессмертные музыкальные произведения Моцарта, Бетховена, Чайковского способны активизировать энергетические процессы организма и направлять их на его физическое оздоровление.

 

       Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создает фундамент музыкальной культуры человека.

 

       Если музыкальные задатки не развивать, они увянут и угаснут. Они переходят в способности только в совместной деятельности со взрослыми, в общении с ними.

 

         Попробуйте ответить на вопросы и определите, как обстоит дело с музыкальным воспитанием в вашей семье:

 

Слушаете ли вы с детьми музыку?

Обмениваетесь ли впечатлениями о прослушанной музыке?

Поете ли с детьми?

Есть ли у вас дома детские музыкальные инструменты?

Играете ли вы сами на каком-нибудь музыкальном инструменте?

Любите ли вы серьезную музыку?

свернуть